Вопрос-ответ    
 


Ваше имя: *
Город:  
E-mail: * (отображаться не будет)
Ваш вопрос: *
   

Введите символы с картинки:

 

   
    Cимволом * отмечены поля, обязательные для заполнения.
.
| 1 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 2 | 20 | 21 | 22 | 23 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |

Татьяна [Белая Церковь] 31-12-2020 01:50
Добрый день!
Подскажите пожалуйста.У меня были неврозы, я не могла нормально кушать, сильные головокружения, предобморочные состояния, мутило.
Пришла на прием к психотерапевту ,назначил мне солерон по 1/2 таблетке и медопрам 1/2.
Состояние улучшилось ,я по себе чувствую.
Но я дико поправилась!
И продолжаю увеличиваться в объеме и весе.
Причем я поправляюсь так как раньше никогда не поправлялась?
У меня грудь увеличилась на несколько размеров, живот просто вырос, талии уже не видно.
Я ничего не ем ни сладкого, ни мучного?
Вопрос могут ли это вызывать эти препараты?
У своего врача спрашивала он мне ничего не говорит по этому поводу.
Может ли эта полнота быть связана с лекарствами?
Что делать если так, мне скпзали принимать их нужно год.
Я принимаю только два месяца и, а вес набрала уже почти 15 кг.?
 
 
Влад [Днепр] 26-12-2020 22:21
Я не могу никак сделать выбор . У меня появилась эпилепсия ( не развернутая , лёгкая ) один раз в месяц . Пью карбамазепин . Потом при стрессе добавил 1 таблетку 0.02г гидазепама в день . Теперь приступ один раз в полтора года . Боюсь брошу пить гидазепам и за полтора года будет опять 15 приступов . Приступ забирает часть жизни . Так бросать мне пить эту малую дозу 0.02 г гидазепам или нет?
 
 
Ирина [Первомайськ] 23-12-2020 11:34
Добрый день.

Можно Ваш номер телефона ?
 
 

| 1 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 2 | 20 | 21 | 22 | 23 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |