Вопрос-ответ    
 


Ваше имя: *
Город:  
E-mail: * (отображаться не будет)
Ваш вопрос: *
   

Введите символы с картинки:

 

   
    Cимволом * отмечены поля, обязательные для заполнения.
.
| 1 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |

Карина [Киев] 08-12-2018 16:35
Здравствуйте! Мне 27 лет. У меня уже около года проблемы с ЖКТ (желчь забрасывается в желудок и в пищевод, дискинезия желчевыводящих путей, а также постоянные запоры). Также бывают проблемы с сердечным ритмом - тахикардия и экстрасистолы (кардиолог патологии не выявила, говорит от нервов). Проверяла щитовидную железу - она в порядке. Недавно мне было снова выписано лечение: Адаптол, Кратал, Манге Б6 в течение одного месяца. Пью это все уже больше недели, а результатов нет вообще, я очень тревожная, раздражительная, постоянно плачу, нет мотивации делать нужные дела. Я понимаю, что эффект накопительный, но по-моему в эмоциональном плане все только хуже становится. Сплю плохо. Уже устала. Прошла тест на Вашем сайте вместе с мужем (потому что я люблю сгущать краски), по шкале депрессии Зунг вышло 50 баллов. Скажите, может ли быть мое состояние ЖКТ связано с моим эмоциональным состоянием? Или скорее наоборот? Курс лечения у гастроэнтеролога прошла, она меня уверяет, что уже все должно потихоньку нормализовываться (но этого не происходит). Вы могли бы помочь мне решить эту проблему? Если да, то за сколько дней до консультации нужно отменить прием выписанных мне препаратов?
 
Карачевский Андрей Борисович 11-12-2018 12:52
Уважаемая Карина!
Ваше состояние может как быть связано с эмоциональным состоянием, так и наоборот.
Препараты, которые Вы написали, не влияют на состояние так, чтобы это мешало проведению консультации.
С уважением,
Андрей Борисович
 
Ольга [Tallinn] 06-12-2018 19:06
Спасибо за ответ доктор,а скажите амитриптилин хороший антидепрессант?и стоит мне снова начать пить СЕРТРАЛИН спасибо
 
Карачевский Андрей Борисович 11-12-2018 08:40
Уважаемая Ольга! Не существует антидепрессантов хороших и плохих.
Обычно врач делает назначения исходя из диагноза, конкретного клинического состояния на момент осмотра, международных клинических рекомендаций, основанных на доказательных исследованиях и знаний о действии препарата и его побочных эффектах.
Стоит Вам пить сертралин или амитриптилин, или любой другой антидепресант врач Вам может сказать только после того как Вас увидит, пообщается и примет взвешенное решение.
 
Ольга [Tallinn] 05-12-2018 14:56
Здравствуйте я страдаю уже год не понятным все обследования сделаны все ок, головокружения,стучит в голове но это началось после того как у меня в голове прогремел сильный гром или как будто кувалдой ударили и после этого по всему телу начал бегать ток я 3 месяца не понимала где я нахожусь начала принимать антидепрессант SERTRALINE пол года но после окончания вроде я пришла в чувства но теперь мучаюсь боль во всем теле так и стучит в голове нарушено координация я проваливаюсь земля мягкая качается я все время плачу я не могу жить подскажите какой антидепрессант может это убрать(((
 
Карачевский Андрей Борисович 06-12-2018 11:53
Добрый день Ольга! Причины описываемого Вами состояния могут быть разные.
Если в основе таких состояний лежит страх перед повторением приступа - тогда целесообразна психотерапия. Из психотерапевтических практик - лучше когнитивно-поведенческая терапия.
Что касается медикаментозной помощи, то рекомендовать препараты не видя клиента нельзя.
С уважением,
Андрей Борисович.
 

| 1 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |